Ахриман |
КРАТКО О ПЕРСОНАЖЕ | ПАРАМЕТРЫ |
|
|
БЛАГОРОДНЫЙ ФАНТАЗМ И СПОСОБНОСТИ |
Имя фантазма: Верг Авеста: Ложно записанное создание.
Чант:
Тип Фантазма: Анти-Юнит, D-ранг.
Описание: Проклятье возмездия, которое переносит все ранение Эвенджера на противника. Является самым простым проклятьем. Способность переносит не раны, а боль на противника Ангры. Однако для активации этого фантазма требуются нанесения повреждений на тело Эвенджера и вернуть урон можно только одному противнику. Более того, Ангра может умереть от ран, которые спокойно выдерживают слуги среднего уровня.
Классовые навыки:
Мститель А-ранг.
Показатель сущности Слуги. Автоматически заставляет проявлять агрессию по отношению к Рулерам. Так же, при получении урона у Эвенджера увеличивается выработка праны.Коррекция Памяти А-ранг.
Ангра-Манью помнит свою жизнь в ярчайших подробностях. Как бы он не хотел, он не сможет забыть истории своего становления и обращения лже-богом Зороастрийского пантеона. Память Ахримана - это источник его ненависти по отношению к роду людскому, который он некогда любил еще до того, как непрекращающиеся пытки и истязания, не сломили его разум, и не погрузили в пучину безумия.Самовосстановление Е-ранг.
Прана слуги класса Эвенджера периодически по немного восполняется, что не позволяет ему развоплотиться даже после потери связи с Мастером.Личные Навыки:
Таурви, Левый Клык С-ранг.
Зарич, Правый Клык С-ранг.
Клинки носящие имена злобных духов, они являются единственным оружием Эвенджера. Таврич - способен нанести противнику кретический урон по самой душе и даже повредить его кристаллизованное чудо (оружие)в случае если враг - Героический дух, в то время как Зарич - способен скопировать атаку противника и запутать его разум.Конец четырех ночей ЕХ-ранг
Уникальный замкнутый барьер, работающий по принципу временной петли. Несет в себе запечатление одного и того же дня,
ПРОБНЫЙ ПОСТ |
СВЯЗЬ С ВАМИ |
См. в анкете на Кухулина~
Отредактировано Angra Mainyuu (2019-09-07 22:18:53)